Вторник, 26.09.2017, 01:06
 Управление образования АГО

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Статистика посещений

Для того, чтобы оставить сообщение необходима регистрация [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Общественник 
Форум » МОС "Родительская инициатива" » Форум "Родительская инициатива" » Общие вопросы деятельности Совета
Общие вопросы деятельности Совета
Irina_GaidamashkoДата: Среда, 29.02.2012, 15:29 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Правильно я понимаю, закупкой стендов должно заниматься опять каждое учреждение отдельно???? Опять никакой экономии средств((((((( Давайте как я раньше предлагала, просто посчитаем сколько всего нужно таких стендов, сделаем макет и объявим тендер для фирм Ангарска. Кто даст лучшую цену и сроки + развезет все по учреждениям - тот и ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

Добавлено (29.02.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Голосую за собрание - давайте в понедельник, например, вот только где?

Добавлено (29.02.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Андрей, скинь мне плз членов комиссии по бюджету дошкольников на мою почту ra_gin@mail.ru

 
UO_AMOДата: Среда, 29.02.2012, 17:00 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Irina_Gaidamashko)
Андрей, скинь мне плз членов комиссии по бюджету дошкольников на мою почту ra_gin@mail.ru

Информация доступна на странице МОС "Родительская инициатива".
Ссылка на список.
 
SeldonДата: Среда, 29.02.2012, 17:11 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Irina_Gaidamashko, полностью поддерживаю, стенды будут однотипные :), но думаю не получится, много нюансов возникает
 
ОбщественникДата: Среда, 29.02.2012, 20:13 | Сообщение # 109
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
Я подумаю на счет стендов... Просто многие уже сделали.
 
Irina_GaidamashkoДата: Четверг, 01.03.2012, 13:09 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
UO_AMO, этот список у меня уже есть) мне нужен список членов комиссии по бюджету!
или подпишите в вашем списке, кто в какую комиссию входит, чтобы люди могли обращаться по адресу

Добавлено (01.03.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Seldon,в чем нюансы??? - давайте обсудим здесь, чтобы на собраниях время не тратить..
Кстати если есть кто из кураторов ДУ, где уже установлена веранда - скиньте фотку посмотреть,
очень интересно ))))

 
ОбщественникДата: Четверг, 01.03.2012, 15:20 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
Ирина! Заходишь в раздел "Структура Совета" и открываешь нажатием комиссию по бюджету. (там, если навести на слово "комиссия", высвечивается, какая это комиссия).
На счет стендов. Я уже написал, что многие(по крайней мере, школы) уже сделали стенды, так что навряд ли стоит затевать процедуру "Единого стенда".
 
Irina_GaidamashkoДата: Четверг, 01.03.2012, 17:35 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Можно попросить исправить мою фамилию)) Я не Гайматулина а Гайдамашко!
 
ОбщественникДата: Четверг, 01.03.2012, 20:17 | Сообщение # 113
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
Исправим
 
EvgeniaSДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:02 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мы в своем детском саду сделали не стенды а папки в каждую группу где содержится вся информация о работе Совета родителей детского сада и о работе "Родительская инициатива"
 
ОбщественникДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:48 | Сообщение # 115
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (EvgeniaS)
Мы в своем детском саду сделали не стенды а папки в каждую группу где содержится вся информация о работе Совета родителей детского сада и о работе "Родительская инициатива"


Тоже хороший вариант. Молодцы!
 
ОбщественникДата: Вторник, 03.04.2012, 10:52 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
4 апреля в 18-30 в школе № 29 (15 микрорайон) состоится собрание школьной палаты совместно с Управлением образования. Явка обязательна.
 
САВАДата: Четверг, 05.04.2012, 22:13 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Есть предложение : к 9 мая организовать что-то вроде "тимуровской помощи".В наше время всеобщего недоверия всё равно можно это организовать..Вряд ли кто-то даст деньги, чтоб сходили дети в аптеку или магазин,но можно просто помочь с уборкой квартиры,помыть окна или что-то в этом плане.Как такой вариант?Что скажете?
 
КондорДата: Пятница, 06.04.2012, 10:07 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
А вот это по настоящему ДЕЛЬНОЕ предложение. И вполне реальное. Через военкомат -адреса ветеранов ВОВ, через него же-предупредить о появлении тимуровцев. САВА молодец!!! Дело есть дело, а не пустопорожний треп.
 
OlgaДата: Пятница, 06.04.2012, 16:13 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Согласна, предложение дельное. Но физическую помощь в виде уборки квартир и мытья окон могут оказать дети более среднего и старшего возраста. Начальной школе, я думаю, это будет не под силу. А для того, чтобы эти ребятишки тоже были задействованы, можно организовать конкурс поздравительных открыток для ветеранов к 9 мая. Как вы думаете?
 
КондорДата: Пятница, 06.04.2012, 16:23 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Лучшие поздравления - малыши , потом их уводят, а старшаки порядок наведут. Приходят со своими тряпками, мистерами всякими.
 
Форум » МОС "Родительская инициатива" » Форум "Родительская инициатива" » Общие вопросы деятельности Совета
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:


УО АГО квартал А, дом 20 Хостинг от uCoz n. 2017