Мониторинг читательской грамотности обучающихся 4-х классов!
16 февраля 2017 года обучающиеся 4-х классов всех общеобразовательных учреждений примут участие в диагностике читательской грамотности.
Исследование проводится Институтом развития образования Иркутской области.
Диагностика направлена на оценку сформированности умений читать и понимать различные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем. Данная работа призвана проверить результаты введения ФГОС в регионе по направлению формирования универсальных учебных действий.
В ходе мониторинга оцениваются разные читательские умения:
- умения извлекать из текста информацию;
- умения интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) сообщений текста;
- умения размышлять о тексте и оценивать его с собственной точки зрения;
- умения формировать прямые выводы, делать простейшие умозаключения на основе информации, извлечённой из текста.
|